Мой сайт
Главная | Обрыв ГРМ | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Оборван зубчатый ремень распределительного вала. ГРМ
    Чтобы проверить неисправность, желательно заглянуть под кожух этого ремня. В
    одних марках машин его видно без всяких ухищрений, в других – необходимо отогнуть пла-
    стиковую крышку, в третьих – вообще не видно. В таком случае придется снять крышку
    трамблера, накинуть на гайку коленчатого вала ключ и немного его провернуть. Бегунок
    вращается? Тогда одна из главных опасностей миновала: зубчатый ремень цел.
    Внимание! В автомобилях некоторых марок после обрыва ремня распределительного
    вала вращение двигателя стартером (или попытка завестись «с толкача») приводит к соударе-
    нию поршней и клапанов и, как следствие, к очень дорогостоящему ремонту головки блока.
    Если вы не знаете технических особенностей мотора конкретно вашей марки, то лучше не рисковать.
    Коли ремень цел, то сломать двигатель всерьез уже трудно, можно безбоязненно раз-
    бираться дальше. Если при поверхностном осмотре все кажется исправным, приступаете к
    более детальному осмотру.
    . Пытаетесь завести машину еще раз. Не заводится?
    . Выкручиваете первую свечу и проверяете ее на искру. Нет искры?
    . Снимаете центральный провод с трамблера и перекидываете его на свечу. Искра есть?
    . Снимаете и внимательно осматриваете крышку трамблера на предмет трещин и
    целостности центрального угольного контакта.
    В случае поломки угольный стержень легко заменить аналогичным, присутствующим
    в любой соляной батарейке. Даже в старой, из ближайшей помойки. Мелкие трещины на
    крышке трамблера в полевых условиях можно замазать моторным маслом, расколовшуюся
    крышку – склеить соком чеснока. Кроме того, следует уменьшить зазор на свече до мини-
    мально возможного, чтобы слабая искра могла пробить воздушный промежуток.
    Если же трещин нет…
    . Снимаете и осматриваем бегунок.
    Проверьте, а нет ли повреждений на контактной пластинке? Если там стоит сопротив-
    ление – воткните «жучка». Возможно, перед отказом сопротивление грелось, что привело к
    растрескиванию пластмассы бегунка. Тогда нужно снять его и подложить снизу сложенный
    вдвое кусочек полиэтилена – для восстановления изоляции. Почистите скользящую по кон-
    тактам крышки сторону, собирайте все назад и заводите машину.
    Искры нет?
    . Поиск можно прекратить, поскольку выше по схеме идут катушки, коммутаторы,
    датчики Холла.

    Даже если вы определите неисправность, где вы на дороге найдете необходимые зап-
    части? А если вам все равно придется искать буксир, то проще сразу попросить дотащить
    вас до ближайшей ремонтной мастерской.