Мой сайт
Главная | скрежещет | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    У меня что-то скрежещет, а что именно и где – непонятно.
    Иногда неприятный звук или стук возникает в нестандартных местах. Например, лопа-
    сти вентилятора начинают задевать за кожух, глушитель на ямах колеблется и бьется о кузов,
    перекашивается крыльчатка генератора и начинает тереться о корпус. Алгоритм определе-
    ния причины подобных неприятностей таков.
    1. Попытаться определить, при каких режимах работы появляется звук (проезд ям,
    плавные широкие качки, перегрев двигателя, использование некоторых органов управле-
    ния).
    2. По возможности локализовать место, из которого доносится звук.
    3. Осмотреть подозрительное место, оценивая, какие предметы или агрегаты там
    находятся, каким образом смещаются относительно друг друга, могут ли соударяться или
    тереться.
    4. Поискать свежие царапины. Если какие-то детали производят звуки, то это означает,
    что они соприкасаются, стирая друг с друга застарелую грязь и краску: именно такие места
    и следует обнаружить.
    5. Найдя место соударений, проложите между деталями кусок старой камеры или отогните более мягкую деталь, если есть такая возможность. Если с чем-то соприкасается
    трубка: оберните ее куском старого шланга, замотайте изолентой – не дожидайтесь, пока
    магистраль протрется и заставит искать неисправность где-нибудь в лесу.
    Древняя водительская поговорка гласит: «Хороший стук завсегда наружу выйдет». Не
    нужно дожидаться этого момента.
    Чертовщина какая-то! Всю зиму машина заводилась как часы, а теперь, когда уже
    потеплело, каждое утро капризничает!
    Это роса, ее почерк. Зимой утром на улице так же холодно, как и ночью. А вот весной
    после холодной ночи выглядывает солнышко, воздух стремительно теплеет – и на холод-
    ный (остывший за ночь) двигатель выпадает роса, замыкая контакты. Для оживления мотора
    обычно достаточно протереть тряпочкой катушку зажигания, провода, крышку прерыва-
    теля-распределителя (снаружи и изнутри), и машина тут же заводится с пол-оборота.
    Наиболее радикальный способ борьбы с такой болзнью – это опрыскивание системы
    зажигания спецжидкостями для обезвоживания автомобильных электросистем. Так, люби-
    тели экстремального отдыха утверждают, что в случае щедрого заливания трамблера и про-
    водов аэрозолью WD-40 и вывода трубы воздухозаборника на крышу, обычный «москвичок»
    не то что росы больше не боится – по дну реки ездить способен!