Мой сайт
Главная | где лучше всего парковать машину 2 | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как это сделать?
    . Найдя свободное место, остановитесь примерно в метре от уже запаркованной
    машины и проехав примерно на метр вперед.
    . Включив заднюю передачу, начинайте медленно двигаться назад, одновременно
    поворачивая руль вправо. При этом вам необходимо следить за тем, чтобы никто не ехал
    по дороге – ваш автомобиль сильно смещается к осевой линии улицы! – и одновременно
    смотреть в зеркало за тем, как быстро сокращается зазор между бортом вашей машины и
    задним углом запаркованной.
    . Когда это зазор сократится до 10–15 сантиметров, поставьте руль прямо и продол-
    жайте движение.
    . После того как задняя ось сравняется с задним углом чужой машины, выкручивайте
    руль вправо до упора – передняя часть при этом начнет выкатываться дальше на проезжую
    часть, а задняя – уходить вглубь свободного промежутка.
    . Обычно почти сразу руль можно выкручивать назад. Машина за это время успеет
    уйти вглубь, почти до середины кузова.
    . Руль выкручивается до упора влево. При этом машина продолжает медленно дви-
    гаться назад, а вот ее передняя часть по большой дуге быстро смещается в правую сторону.
    В этот момент важно следить за тем, чтобы капот вашей машины не зацепил багажник уже
    припаркованной!
    . Если маневр проведен правильно, ваша машина упирается вывернутым колесом в
    бордюрный камень и облегченно замирает. Втиснулись!
    Как при парковке задним ходом ничего не зацепить?
    Да, это серьезная проблема. Ведь с водительского места совершенно не видно выступа-
    ющей сзади нижней части багажника. Глазомер на большом расстоянии, да еще при взгляде
    через зеркала, может подвести.
    Справиться с этой проблемой можно таким образом.
    . Не лениться и при сближении со стоящей позади машиной или препятствием выйти
    из машины и убедиться, что имеется свободное пространство.
    . Пометить задний габарит, поместив над ним видимую с водительского места хорошо
    различимую «точку», например, шарик на подпружиненной проволочке.
    . Установить на заднем бампере датчики расстояния (они продаются в достаточном
    ассортименте) либо поставить над ним портативную видеокамеру, благо они тоже сильно
    подешевели и зачастую могут подключаться к бортовым приборам: информационному дис-
    плею или экрану GPS.
    . Потратить несколько часов на привыкание к габаритам. Для этого в спокойном месте
    поставьте несколько бутылок с водой, воткните в них камышины или другие безопасные
    для облицовки автомобиля высокие палки и потренируйтесь, сдавая машину к ним задом
    и пытаясь остановиться на минимальном расстоянии, не коснувшись стебля. Метод очень
    полезный, но все менее и менее популярный.
    Дорога, особенно незнакомая, требует внимания, отвлекает от созерцания пейзажа вокруг. В том числе и от знаков. Заплатив несколько штрафов, я понял, что заме-
    чаю далеко не все знаки. Что придумано у опытных водителей на этот счет?
    Если вашим постоянным пассажиром является кто-то из хороших знакомых, попро-
    сите его время от времени задавать вопросы типа: «Какой знак сейчас проехали?» В считан-
    ные дни вы приучитесь замечать все знаки вокруг, вплоть до самых дальних и специально
    замаскированных.
    Кстати, для того чтобы водитель хорошо представлял обстановку вокруг своего авто-
    мобиля, ему нужно каждые 5–10 секунд смотреть в зеркала заднего вида. Приучать себя к
    этой привычке тоже удобно, прибегая к помощнику. Он не занят управлением машиной, а
    потому не забудет задавать вопросы об окружающей обстановке.