Мой сайт
Главная | мотор троит | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Говорят, инжекторы не ломаются. А у меня что-то мотор «троит» и чихает,
    хотя электрика в порядке, два раза проверял.
    Между счетчиком поступающего воздуха и двигателем находится довольно длинный
    впускной тракт. Любая щель во впускном тракте, любая негерметичность служит причи-
    ной того, что в цилиндры поступает «неучтенный» воздух, и смесь в цилиндрах становится
    слишком бедной, что приводит к неустойчивой работе – в первую очередь на холостом ходу.
    Поскольку системы впрыска весьма надежны, и причиной большинства неисправно-
    стей в них служат оборвавшиеся проводки и разболтавшиеся соединения, то при обнаруже-
    нии подобной неприятности заведите двигатель и пощупайте гофры, хомуты, иные соедине-
    ния. По очереди прысните на подозрительные места и соединения из аэрозольного баллона
    жидкостью для облегчения холодного пуска (WD-40) или иным легковоспламеняющимся
    составом. Через неплотности состав всосется в цилиндры, сгорит там – и обороты двигателя
    тут же возрастут.
    По возрастанию оборотов легко определить место «прорехи» – оно там, куда вы прыс-
    каете в этот момент. Остается только подтянуть хомуты или замазать трещину клеем.
    После выключения зажигания двигатель продолжает работать еще несколько
    секунд, а то и минут, болезненно трясясь и чихая.
    Это не простуда. Сия неисправность называется «калильное зажигание». Случается
    тогда, когда свечи раскаляются внутри цилиндров до такой степени, что горючая смесь,
    соприкасаясь с ними, вспыхивает, не дожидаясь искры. Неисправность возникает либо из-
    за плохого топлива, либо из-за неотрегулированного зажигания, либо из-за слишком «горя-
    чих» свечей.
    Как поступить?
    . Если неисправность возникла однократно: больше никогда не заправляйтесь на этой
    бензоколонке.
    . Если неисправность стала отмечаться с какого-то момента все чаще и чаще: попы-
    тайтесь съездить на диагностику для настройки системы зажигания.
    . Если неисправность мучает в жаркое время года, а к зиме исчезает ночью – весной
    поменяйте свечи на более «холодные».
    «Холодные» свечи от «горячих» можно легко отличить на глаз: чем сильнее выступает
    центральный электрод из изолятора, тем медленнее от него отводится тепло и он сильнее
    нагревается – а значит, такая свеча более «горячая». Опытные водители нередко имеют в
    запасе два комплекта свечей: в морозы «горячие» свечи лучше поджигают холодную топ-
    ливную смесь, но летом – только вредят. Возможно, кто-то когда-то сделал вашей машине
    «хорошо» и вы просто не в курсе. Посему сверьте по маркировке свои свечи с рекомендо-
    ванными заводом-изготовителем и никогда не ставьте на двигатель просто «крутые фирмен-
    ные свечи». Используйте только те, что имеют нужное калийное число.