Мой сайт
Главная | слышатся равномерные стуки | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Когда заезжаю на парковку, выкручивая руль до упора, слышатся равномерные
    стуки
    . И при подъеме на переезд то же, когда руль выкручиваешь, и при заезде по вин-
    товой эстакаде. А по прямой или на пологих поворотах – ничего.
    Возможных причин две:
    . неполностью затянуто одно из передних колес – при движении с высокой боковой
    нагрузкой его перекашивает и слышится стук;
    . износ ШРУЗа (на переднеприводных машинах) – при максимальном угле под нагруз-
    кой ощущаются люфты между сопряженными деталями.
    Соответственно, нужно брать баллонник и подкручивать колесные гайки, а ШРУЗ –
    это не так страшно. Не один год пройдет, пока мелкие зазоры разобьются до опасных для
    движения люфтов.
    Я слышу четкие однократные стуки в момент, когда машина трогается с места,
    при переключении передач, отпускании педали газа или ее нажатии, после торможения
    двигателем. Щ-щелк – и тишина. Потом опять: щ-щелк – и ничего больше.
    Это износ крестовины кардана. В подшипнике появился крупный зазор, позволяющий
    деталям перемещаться относительно друг друга больше чем на миллиметр, и при их сопри-
    косновениях слышатся стуки. Пора ехать в автосервис.
    Следует помнить, что в процессе эксплуатации зазоры разбиваются все сильнее. Сна-
    чала рассыпаются подшипники крестовины, потом – посадочные места, далее – уши кар-
    дана, хвостовики коробки передач и заднего моста. С каждым этапом стоимость ремонта
    вырастает в три-четыре раза. В запущенных случаях кардан может вовсе отвалиться и упасть
    одним из концов на асфальт.
    Машина издает глухие стуки при движении по неровной дороге на высоких скоро-
    стях, что нередко сопровождается ощутимыми ударами в рулевое колесо.
    Причина – люфты в узлах подвески. Между сопряженными деталями появились
    зазоры, детали бьются друг о друга. Вам следует проверить машину в автомастерской на
    случай появления зазоров в особо опасных местах (рулевые тяги, шаровые опоры) и гото-
    виться к ремонту.
    Когда я разгоняюсь на трассе, ощущаются сильные удары по рулю, его трудно удер-
    жать.
    Это плохо – появились заметные люфты в шаровых опорах. На малых скоростях они
    неощутимы, поскольку зазоры выбираются под действием веса машины. На высокой ско-
    рости машина значительно покачивается вверх-вниз, нагрузка на шаровые опоры меняется,
    колеса получают возможность немного перемещаться относительно друг друга. Угол схож-
    дения начинает меняться, колеса идут по разным траекториям, утягивая за собой рулевые
    тяги.

    Нужно срочно ехать в ремонт, пока шаровую опору вообще не вырвало с посадочного
    места! На дороге нередко встречаются машины с такой бедой: одно из передних колес лежит
    боком, подвернувшись под кузов, или, наоборот, нижней стороной наружу. Неприятно ока-
    заться без рулевого колеса на скорости даже в 30 километров в час, а уж тем более – при 90.
    На своем опыте поведение машины при этой поломке лучше не изучать.