Мой сайт
Главная | путепровод | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Между домом и работой находится высокий путепровод. Каждый раз с ужасом
    ожидаю, что надо сначала остановиться на подъеме, а потом тронуться наверх. Вам
    знакомо это чувство?
    Было когда-то такое и со мной. Чтобы тронуться на подъеме, необходимо педалью тормоза удерживать автомобиль, одновременно отпуская сцепление, и ощутив, как диск сцеп-
    ления вошел в соприкосновение с маховиком, быстро отпустить тормоза и добавить газ,
    одновременно окончательно отпустив сцепление. Это даже описать трудно, а выполнить еще
    сложнее, особенно при отсутствии опыта.
    Между тем невыполнение любого из условий зачастую приводит к тому, что двигатель
    глохнет, а машина откатывается назад, сталкиваясь со стоящим позади автомобилем.
    Поэтому, если вы поняли, что не в состоянии тронуться на подъеме:
    . поставьте машину на стояночный тормоз, включите первую передачу, добавьте обо-
    роты двигателю (примерно на треть больше чем обычно), плавно отпустите сцепление, и
    когда машина стронется вперед, отпустите ручник. Назад машина при этом не покатится.
    Если и дернется – то вперед;
    . выберите подъем где-нибудь в спокойном месте, загоните туда машину и попробуйте
    удерживать ее на одном месте, не прибегая к тормозам, пользуясь только педалями газа и
    сцепления. Это даст вам хорошие навыки для начала движение на подъеме.
    Самый радикальный способ избежать подобных сложностей – купить машину с авто-
    матической коробкой передач.
    Не «чувствую» правой стороны машины. То на обочину правым колесом соскочу,
    то, наоборот, за полметра от тротуара остановлюсь. Это лечится?
    И очень просто. Попросите любого знакомого встать перед машиной точно напротив
    правого переднего колеса. Сядьте за руль, попросите его отступать до тех пор, пока на срезе
    капота не будут видны его изящные туфельки. Отметьте на визуальной прямой от своих глаз
    к туфелькам любую приметную точку: изгиб капота, пику брызгалки омывателя, сочленение
    щетки стеклоочистителя. В крайнем случае – сделайте пометку сами (изолентой на двор-
    нике, веселой картинкой-липучкой на капоте).
    Теперь при каждой парковке ставьте машину так, чтобы отметка на дворнике или
    капоте визуально совпадала с краем бордюра, ведите машину отметкой по краю асфальто
    вого покрытия шоссе и поражайте всех своим глазомером. Точность попадания колеса в
    нужную точку на дороге будет составлять плюс-минус десять сантиметров.