Мой сайт
Главная | машина начинает вся трястись как припадочная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    У меня странная проблема: как только хорошенько разгонюсь, машина начинает
    вся трястись как припадочная
    . Газ отпускаю – успокаивается.
    Эта проблема ничуть не странная, а самая что ни на есть обыденная. Потерялся
    балансировочный грузик с колеса, только и всего. Проблема состоит в том, что колеса
    не идеальны и имеют разный вес в разных точках протектора. На высокой скорости более
    «тяжелые» участки колеса за счет центробежной силы начинают смещаться относительно
    оси, подпрыгивать, дергать машину. На малых скоростях, когда центробежная сила неве-
    лика, этот эффект неощутим, но стоит нажать на газ…
    С такой поломкой в наше время водители почти не сталкиваются, поскольку баланси-
    ровку колес (утяжеление более легких участков специальными грузиками) делают в шино-
    монтажных мастерских по умолчанию при перебортовке покрышек. Стандартная проце-
    дура.
    Правда, тут есть один нюанс. Если машина на малой скорости ведет себя нормально
    – проблема в балансировке. А вот если она и на малой скорости слегка покачивается из
    стороны в сторону, то это значит, что одна из покрышек «пошла на винт», «рисует вось-
    мерку», «ушла в штопор». Другими словами, покрышка потеряла правильную геометриче-
    скую форму, в каком-то месте ее пучит, в другом месте она просела, часть протектора ведет
    машину влево, другая часть – вправо. Какая уж тут ровная езда?!
    Выявить источник проблем можно двумя способами. Один из них – по очереди вывесить колеса и каждое хорошенько крутануть. Колесо, покрышка на котором гуляет из сто-
    роны в сторону, – виновно!
    Другой метод чуть проще: нужно внимательно осмотреть все четыре колеса, немного
    проехать, осмотреть еще раз, еще чуток проехать, снова осмотреть в поисках проплешины
    – места с сильно стертым протектором.
    Такие «залысины» возникают потому, что участок покрышки, выпирающий сильнее,
    намного быстрее и изнашивается. Недостаток данной методики в том, что «лысина» появля-
    ется не сразу, и если вы заметили неисправность вовремя, не наездив с «восьмеркой» сотен
    километров, – она может еще не образоваться.