Мой сайт
Главная | постоянный гул | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    В машине появился ровный, постоянный гул, который при поворотах становится
    громче или тише.
    Сочувствую: износ ступичного подшипника. Если поворот совершается в противопо-
    ложную от него сторону, то нагрузка на подшипник возрастает, и он шумит сильнее.
    Если поворачивать «к нему», то нагрузка уменьшается и гул затихает. Это не причина
    для паники, скорой поломки не случится, но подшипник следует заменить.
    Замучил скрип в салоне! Что делать?
    От старости начала коробиться пластиковая обшивка и трется о кузов или сама о себя.
    Нужно проверить стыки и в местах потертости засунуть маленькие кусочки резины.
    Красная лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя, горит все время,
    а машина вроде как ездит. Это проблема лампочки или мотора?
    Для работы инжекторного двигателя критическим является исправность датчиков
    положения коленчатого вала и расходомера воздуха. Без всех прочих он кое-как способен
    работать, хотя при этом начинает падать мощность и расти расход топлива. Поэтому – не
    обольщайтесь, если несмотря на горящие на панели тревожные лампочки и дым из трубы
    машина все равно продолжает ездить. Лучше не дожидайтесь крупной поломки и отправ-
    ляйтесь на станцию техобслуживания.