В машине появился ровный, постоянный гул, который при поворотах становится
громче или тише.
Сочувствую: износ ступичного подшипника. Если поворот совершается в противопо-
ложную от него сторону, то нагрузка на подшипник возрастает, и он шумит сильнее.
Если поворачивать «к нему», то нагрузка уменьшается и гул затихает. Это не причина
для паники, скорой поломки не случится, но подшипник следует заменить.
Замучил скрип в салоне! Что делать?
От старости начала коробиться пластиковая обшивка и трется о кузов или сама о себя.
Нужно проверить стыки и в местах потертости засунуть маленькие кусочки резины.
Красная лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя, горит все время,
а машина вроде как ездит. Это проблема лампочки или мотора?
Для работы инжекторного двигателя критическим является исправность датчиков
положения коленчатого вала и расходомера воздуха. Без всех прочих он кое-как способен
работать, хотя при этом начинает падать мощность и расти расход топлива. Поэтому – не
обольщайтесь, если несмотря на горящие на панели тревожные лампочки и дым из трубы
машина все равно продолжает ездить. Лучше не дожидайтесь крупной поломки и отправ-
ляйтесь на станцию техобслуживания.
|