Мой сайт
Главная | холостых оборотах двигатель работает неровно | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Последнее время на холостых оборотах двигатель работает неровно, трясется
    сам и потряхивает машину. При увеличении оборотов или под нагрузкой мотор рабо-
    тает нормально.
    Эта поломка в просторечии называется «троит двигатель». Случается из-за того, что
    выработала ресурс одна из свечей или один из высоковольтных проводов. На очень-очень
    старых машинах – возможно, окислились контакты контактной пары.
    Простейший способ восстановить работоспособность свечи – это движение на высо-
    ких оборотах двигателя (две трети от максимальных) на протяжении 10–15 минут, чтобы
    очистить свечи от нагара.
    Если не помогло, то останавливайтесь и выкручивайте свечи. Их рабочие части (вкру-
    ченная в цилиндр часть изолятора и боковой контакт) должны быть песочного цвета. Если
    свеча черная – она неисправна, то есть в данном цилиндре не проскакивает искра. А если
    свеча красная – это значит, что вы используете плохой бензин (с присадками на основе
    железа, применяемыми для повышения октанового числа). Посмотрите на ширину зазора
    между контактами (полмиллиметра или чуть больше) и поменяйте ее местами с соседней.
    Если после замены «черная» свеча через пару часов эксплуатации приобретет песочный
    цвет, а исправная – почернеет, то под подозрение попадают колпачок свечи и высоковольт-
    ный провод.
    А вообще принято считать, что ресурс свечей и проводов составляет примерно 40
    тысяч километров пробега,
    после чего их желательно поменять, не дожидаясь отказов. Это
    относится к обычным недорогим свечам. Особо надежные свечи, с золотым или платиновым
    напылением и контактами из спецсплавов, служат на порядок дольше, в рекламных целях
    их называют «вечными».
    Еще одной причиной «подтраивания» может быть замыкание в электросети, когда
    искра уходит не к свече, а «пробивает» в каком-то месте на корпус.
    Определяется и локализуется данная поломка просто до наивности: если в сумерках
    приоткрыть капот, место «пробоя» будет слегка светиться. «Лечится» неисправность тоже
    просто: провода, колпачки и сам прерыватель-распределитель достаточно обрызгать специ-
    ализированным осушающе-изолирующим аэрозолем на электрооборудования. Такие аэро-
    золи продаются в магазинах автозапчастей, стоят недорого, есть любых производителей и
    разного объема – на выбор.