Мой сайт
Главная | неисправности в дороге | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    У меня в сцеплении, кажется, пропала тормозная жидкость. Сцепление не рабо-
    тает. Как доехать до города?
    Если причиной отказа сцепления послужило вытекание тормозной жидкости, то вме-
    сто нее можно налить какую-нибудь подручную замену (подсолнечное масло, спирт, мотор-
    ное масло). Однако нужно иметь в виду, что после подобной вольности систему придется
    промывать и прокачивать. В крайнем случае можно плеснуть в бачок и воду – но только в
    теплое время года!
    Тут важно помнить, что если в системе имеется течь, то сначала желательно локали-
    зовать ее. В поисках подтеков следует осмотреть главный и рабочий цилиндры, трубку. Это
    позволит определить примерный уровень потери жидкости и общую работоспособность
    системы. И, разумеется, во время движения выбранную жидкость необходимо регулярно
    подливать до полного наполнения бачка.
    Ой, ошибся! Оказывается, у меня сцепление механическое, на нем тросик лопнул.
    Это даже проще. Привяжите к рычагу сцепления веревку, сделайте на ней удобную
    петлю, чтобы не резала ладони, и тяните за оную, когда нужно переключить передачу.
    Привязал. Сцепление почему-то все равно не работает. Как мне доехать до
    ремонта?
    При поломке сцепления основной бедой для водителя становится то, что при заведен-
    ном двигателе невозможно включить ни одну передачу. Однако при наличии хорошего акку-
    мулятора все не так безнадежно.
    Для поездки к ближайшей автомастерской необходимо на заглушенном автомобиле
    включить вторую передачу, после чего завести машину. Автомобиль «запрыгает» вперед,
    заведется, и вы сможете худо-бедно двигаться в нужном направлении, регулируя скорость
    педалью газа.
    Естественно, в таких условиях попытка остановиться неизбежно приведет к тому, что
    двигатель заглохнет и машину опять придется сталкивать с места стартером, а аккумуля-
    тор отнюдь не бездонен. Посему при движении следует внимательно вглядываться вдаль и
    по возможности подгадывать темп своего движения к фазам переключения светофоров или
    плотности движения на перекрестках. Либо просто перенести поездку на ночное время.
    А если аккумулятор не потянет?
    Слабый аккумулятор машину с места может и не сдвинуть. В такой ситуации придется
    заводить машину на месте, потом вручную разгонять ее вперед до скорости хотя бы два-
    три километра в час, запрыгивать в салон и пытаться включить первую передачу. Немного
    разогнавшись на первой передаче, пытайтесь включить вторую и двигайтесь дальше уже
    на ней. Разумеется, в таких условиях нужно быть еще более внимательным к дорожному
    движению.