Мой сайт
Главная | постоянно греется двигатель | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    У меня постоянно греется двигатель. Часто даже приходится останавливаться
    и ждать, пока остынет. Как избавиться от этой напасти?
    Прежде всего, если у вас появилось желание разобраться с мотором, никогда не откры-
    вайте пробку радиатора на машине с горячим двигателем! Моторы современных машин
    имеют рабочую температуру порядка 100, а то и 110 градусов и замкнутую систему с повы-
    шенным давлением. Открыв пробку, вы резко сбросите давление, и находящаяся в системе
    охлаждения вода при этом окажется с температурой выше точки кипения… К тому же, чтобы
    решить проблему перегрева, начинать нужно отнюдь не с радиатора.
    Износ водопомпы
    Косвенные признаки: машина перегревается в «пробках», но хорошо себя ведет на
    высокой скорости.
    Причина: крыльчатка помпы уже не обеспечивает потребной циркуляции воды. На
    высоких оборотах (быстрая езда) она еще способна дать цилиндрам удовлетворительное
    охлаждение, но на малых оборотах (машина стоит в пробке на одном месте, двигатель кру-
    тится на холостых оборотах) антифриз застаивается в блоке, перегревается и начинает кипеть.
    Нужна замена водопомпы в автомастерской.
    Неисправность термостата
    Косвенные признаки: машина стала заметно дольше нагреваться до рабочей темпе-
    ратуры после заводки, она сохраняет рабочую температуру в «пробках», но перегревается
    на высокой скорости. После заводки холодной машины уже через несколько минут радиатор
    становится ощутимо теплее, его температура примерно равна температуре двигателя.
    Причина: термостат заклинило в приоткрытом положении. При этом циркуляции жид-
    кости еще хватает для поддержания рабочей температуры при средних нагрузках, но на
    высокой скорости теплообмен уже не обеспечивается.
    Лечится заменой термостата.
    Засорение системы охлаждения
    Самая редкая из всех существующих неисправностей.
    Косвенные признаки: с машиной все в порядке, все проверенно и отрегулировано, а
    она все равно греется.
    Причины: это чистая мистика, поскольку засорить систему охлаждения до такой сте-
    пени, чтобы перегревался двигатель, на практике невозможно.
    Рекомендуемый метод устранения:
    . Взять шланг с текущей под небольшим напором водой, направить струю на соты
    радиатора со стороны двигателя, чтобы выбить обратно набившийся в решетку сор.

    . При замене тосола в системе охлаждения слить старую охлаждающуюся жидкость
    и залить вместо нее дешевый лимонад. (Без сахара! Только с заменителями!) Поездить
    несколько дней на лимонаде. При этом слабые пищевые кислоты напитка растворят вековые
    отложения грязи, смоют их со всех обжитых мест. Затем промыть систему обычной водой,
    и после этого залить свежий антифриз.