Мой сайт
Главная | Неисправности в системе зажигания | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Неисправности в системе зажигания и системы охлаждения
    Косвенные признаки: неустойчивая работа холодного двигателя, (троит) невозмож-
    ность увязать возникновение неисправности с другими параметрами работы. Временами
    двигатель начинает плохо тянуть.
    Причины: плохой контакт где-то в высоковольтной системе. Во время движения кон-
    такт то замыкается, то размыкается, препятствуя нормальной работе одного из цилиндров.
    Либо одна из свечей выработала свой ресурс и периодически перестает выполнять свои
    функции.
    Метод устранения уже известен: вывернуть по очереди свечи зажигания, определить
    среди них ту, которая черного цвета и поменять ее местами с соседней. Если свеча, постав-
    ленная на место неисправной, через пару дней начнет темнеть – внимательно осмотреть
    крышку прерывателя-распределителя на наличие трещин, а также высоковольтный провод
    на наличие видимых повреждений. При возникновении подозрений – заменить весь ком-
    плект проводов (если вышел из строя один, значит, вскоре начнут отказывать и остальные)
    либо бегунок и крышку трамблера.
    Утечка воды
    Заметив перегрев двигателя, сразу включайте отопитель салона. Если из него идет
    холодный воздух – в системе охлаждения нет воды! Немедленно глушите двигатель и оста-
    навливайтесь! Теперь вам придется внимательно осмотреть моторный отсек на предмет
    повреждений или разрывов патрубков, через которые могла вытечь охлаждающая жид-
    кость. Поврежденные патрубки или трубки можно будет замотать изолентой и налить в
    систему первой попавшейся воды, дабы добраться до ближайшего магазина автозапчастей
    или мастерской.
    Заклинивание термостата
    Определяется на ощупь. Если идущий к радиатору верхний патрубок не горячий (а при
    перегреве к нему должно быть невозможно прикоснуться), значит, термостат не пропускает
    по нему воду. Необходимо ждать, пока двигатель остынет и удалять термостат из системы.
    Отказ вентилятора
    Либо датчика вентилятора, поскольку и в том, и в другом случае, несмотря на перегрев
    воды, вентилятор обдува радиатора не включается. Его можно попытаться включить прину-
    дительно, сняв клемму идущего к датчику провода.
    Если это не помогло, остается только дождаться остывания двигателя и двигаться
    дальше со скоростью порядка 50 километров в час с включенным отопителем салона. При
    этом нагрузка на двигатель невелика, встречный поток обдувает радиатор, выполняя функ-
    ции вентилятора, а отопитель салона уже принудительно отводит лишнее тепло к вам под
    ноги. В принципе, при отсутствии на дороге «пробок», так можно передвигаться довольно
    долго и весьма успешно.
    Обрыв ремня водопомпы
    Определяется визуально – по отсутствию оного. Ремень заменяется подручными мате-
    риалами.
    Заклинивание водопомпы
    Эту поломку не заметить невозможно: она заявляет о себе громким визгом ремня, про-
    скальзывающего по шкиву. После снятия ремня шкиф водопомпы не проворачивается.
    В полевых условиях помпа ремонту не подлежит. Необходимо искать «буксир» и дви-
    гаться в сторону автомастерской.