Мой сайт
Главная | неисправности в пути | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    У меня на трассе патрубок прохудился, весь антифриз вытек. Патрубок я замо-
    тал изолентой,
    но что в систему залить? Воду – нельзя, замерзнет на морозе в радиа-
    торе, пока до магазина едем.
    Зимой при возникновении проблем с системой охлаждения следует помнить о том, что
    существуют термостаты. Это такая штука, которая открывается при нагреве и закрывается
    при охлаждении. Она обеспечивает стабильную температуру в двигателе, то пропуская часть
    охлаждающей жидкости через радиатор, то отсекая его от системы. Учитывая, что радиатор
    остывает практически мгновенно – для того он и сконструирован, – попавшая в него вода
    вполне способна замерзнуть и порвать трубки даже при горячем двигателе!
    Это значит, что зимой даже на короткое время заливать воду в систему охлаждения
    нельзя! Во всяком случае – пока из нее не вынут термостат.
    Зато зимняя солярка на морозе ведет себя вполне прилично. А главное – ее очень много
    в баках дизельных машин, снующих по трассе. Тормозните какой-нибудь грузовик, попро-
    сите у водителя слить канистру солярки и смело наливайте ее в систему. На несколько дней
    эдакого эрзаца вполне хватит.
    Однако такая замена годится именно на несколько дней! Горячая солярка – штука
    весьма едкая, хороший растворитель. Если ее долго держать в системе, то она разъест все
    прокладки и патрубки!
    В дождь машина временами глохнет. При проезде луж такое тоже бывает…
    Раз неисправность зависит от погоды – значит, в погоде и причина. Двигатель глохнет,
    когда на него попадают брызги. Где-то «подкорачивает». Самое разумное – полчасика отдох-
    нуть. На горячем двигателе вода быстро просохнет, машина заведется снова. Менее разумно
    – пытаться протереть мотор сухой тряпочкой – под дождем это будет весьма проблематично.
    Для радикального решения вопроса следует:
    . в сумерках заглянуть под капот в поисках пробивающих на массу искорок;
    . промыть мотор от грязи (по ней, влажной, напряжение пробивает с легкостью);
    . проверить качество контактов (все провода ручками покачать и вдавить для лучшей
    посадки, проверить и плотнее насадить колпачки);
    . залить все провода осушающей жидкостью для автоэлектрики (продаются баллон-
    чики с таким аэрозолем) или вэдэшкой.
    Приехал на заправку, заглушил машину, залил бак, а теперь она не заводится. Что
    делать?

    С особо «умными» инжекторными авто такое бывает. Надо снять клемму с аккумуля-
    тора, подождать минут десять, потом снова надеть и ехать на диагностику двигателя. Скорее
    всего, вышел из строя какой-то из датчиков. Пока машина каталась, компьютер не отключал
    мотор, управлял им исходя из средних стандартных показателей. А как заглушили – больше
    не заводит. Хочет, чтобы датчик поменяли и ошибку из памяти убрали. Если его от питания
    минут на десять отключить, то память у него сотрется, и он весь цикл работы начнет заново.
    Заведется, проверит данные, найдет ошибку, запишет в память и будет ждать безопасной остановки. Эта остановка должна быть возле диагностического центра. Во избежание даль-
    нейших отказов.
    Машина весь отпуск простояла на даче. Приехал своим ходом, все было в порядке.
    И сейчас никакие тревожные лампочки не горят. Но – не заводится! Что делать?
    Машинка-то поди уже в возрасте? С инжекторами пожилого возраста случается одна
    беда. После нескольких лет эксплуатации в зазорах сопряженных деталей, стоящих во впуск-
    ном тракте, постепенно накапливаются смолы и мельчайшая пыль, просочившаяся через
    фильтры. Нередко из-за подобного мелкого сора всякого рода заслонки и регуляторы начи-
    нают заедать – обычно после длительного, в две-три недели, простоя. Чтобы устранить
    подобную непонятную неисправность, достаточно легонько постучать по узлам с движущи-
    мися деталями.