Мой сайт
Главная | Как научиться ездить быстро | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как научиться ездить быстро
    «Ездить быстро» совсем несложно. Самое главное в движении – это взгляд. Если вы
    смотрите на дорогу перед самым капотом, разогнаться до скорости большей, нежели 20
    километров в час невозможно. Просто потому, что допустимая для водителя скорость обу-
    славливается тем временем, что проходит с момента обнаружения препятствия и моментом,
    когда на него успеваешь отреагировать. Смотришь на 20 метров – едешь 20 километров в
    час, смотришь на 200 метров вперед – едешь 60 километров в час. Соответственно, водитель,
    желающий передвигаться с максимальной скоростью должен смотреть и оценивать обста-
    новку минимум за полкилометра перед капотом.

    Сразу возникает вопрос: а как поступать, если на пути возникает препятствие в виде
    ямы или оброненной канистры с керосином? Чтобы объехать такое место, нужно смотреть
    чуть ли не под колеса! Да так и поступать: обнаружив препятствие где-то за 500 метров,
    смотреть дальше вперед, а когда оно окажется совсем рядом, на секунду отвлечься на него,
    преодолеть – объехать – и тут же перенести взгляд дальше, вперед.
    Впрочем, в городах, при обилии машин, перекрестков и светофоров, скорость передви-
    жения зависит отнюдь не от скорости собственно автомобиля, а больше от тактики, выбран-
    ной водителем.
    Где ехать, если торопишься? Алгоритм выбора полосы для скоростной езды прост. На
    магистрали, где левые повороты запрещены, при средней интенсивности потока левый ряд
    – самый быстрый. Если повороты разрешены – следует предпочесть второй слева ряд. Ибо
    машина, поворачивающая налево, не освободит вам проезд, пока не пропустит весь встреч-
    ный поток. А это долго.
    При уплотнении потока желающих ехать быстро становится все больше, и все они
    жмутся влево. Вот почему самый быстрый ряд оказывается правым. Да, там встреча-
    ются припаркованные машины, туда может выскочить пьяный пешеход. Но зато справа
    меньше машин, а поворачивающие направо машины совершают маневр значительно быст-
    рее, нежели те, что уходят влево. Правый ряд более рисковый, чем левый, но в плотном
    потоке самый быстрый именно он.
    Глядя далеко вперед, торопящийся водитель получает заметное преимущество в том,
    что способен предугадывать сигналы светофора. Ведь светофор видим издалека. Если с рас-
    стояния полукилометра вы видите зеленый сигнал, это означает, что к моменту вашего при-
    ближения он наверняка переключится на красный. Значит, нет никакой необходимости жечь
    бензин и гнать машину, а можно выключить передачу и двигаться накатом. Пока вы добере-
    тесь до перекрестка, светофор успеет переключиться обратно, и вам останется только вер-
    нуть рычаг КПП на место и нажать на газ. Если издалека виден красный сигнал – нужно
    поторопиться, чтобы через полминуты успеть проскочить на зеленый. Главное, имея при
    подъезде к перекрестку хоть небольшой запас скорости, вы без труда обгоните всех, кто там
    стоял – ведь вам не нужно будет разгоняться с нуля!
    Предполагая проехать перекресток с ходу, рассчитывайте движение так, чтобы подъе-
    хать к светофору не в момент его включения, а чуть позже – тогда вам не придется ждать,
    пока стоявшие там машины разгонятся до вашей скорости.
    В условиях скоростной езды заблаговременно перестраивайтесь в ряды, в которых нет
    автобусов и грузовиков. Эти монстры не столько тормозят движение, сколько ограничивают
    вам видимость. И вы теряете возможность самостоятельно принимать решение, полагаясь
    лишь на профессионализм большегруза.
    Запомните: если идущий впереди автомобиль вдруг совершает странные маневры, это
    означает, у него наверняка есть на то причины. То есть, если вы плотно сидите на хвосте за
    автобусом, ничего за ним не видите, и вдруг он, не показывая поворота, резко уходит в сто-
    рону, то сначала скопируйте его действия, а потом уж разбирайтесь в причинах. Это может
    оказаться яма, упавший груз, поломанная машина, споткнувшийся пешеход. В любом случае
    предпочтительнее десять раз совершить беспричинный вираж, нежели один раз поймать на
    капот потерянный перевозчиками шкаф.
    Так же крайне важно при передвижении по городу, особенно по знакомым маршрутам,
    держать наготове в голове возможные пути объезда и слушать радиоканалы, предупрежда-
    ющие о пробках.