Мой сайт
Главная | неисправности центрального замка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    На моей машине стоит центральный замок и отказывается открывать дверцы.
    Как ее теперь вскрыть?
    Прежде всего, если вдруг такое случилось, остаются в силе все методы открывания
    автомобиля «изнутри» с помощью петелек и крючков. Однако поломка самого центрального
    замка является большой редкостью. Чаще всего проблема его отказа связана со «смертью»
    аккумулятора. Как попасть в машину с взбунтовавшимся центральным замком? В такой
    ситуации, в принципе, достаточно подать напряжение в бортовую сеть.
    Если аккумулятор сел из-за того, что вы забыли выключить ближний свет или габарит-
    ные огни, то нужно снять фонарь одного из осветительных устройств, извлечь лампочку и
    подать на клеммы напряжение от хорошего аккумулятора. Правда, такая ситуация в наше
    время становится все более и более редкой: машины с каждым годом «умнеют», и если води-
    тель не выключает габариты и ближний свет сам, бортовой компьютер, выждав разумное,
    по его железным мозгам, время отключает лишних потребителей вместо него.
    Если же аккумулятор не «сел», а «умер», то ничего не поделаешь, придется открывать
    капот, снимать старую батарею и ставить вместо нее другую. Вскрыть капот обычно не очень
    сложно: достаточно зацепить крючком и дернуть идущий к замку тросик или дотянуться до
    самих запорных рычажков. Нужно только прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, пойти
    и внимательно осмотреть устройство замка и путь прохождения тросика, чтобы в нужный
    момент знать, куда подсовывать крючок или запихивать отвертку.
    Добыв аккумулятор, его нужно снять, попинать ногами за нехорошее поведение, после
    чего можно посмотреть емкость и самое главное – полярность!!! То есть расположение
    клемм. С какой стороны находится клемма плюсовая, а с какой – минусовая? В магазине
    вопрос о полярности вам зададут в первую очередь, и очень часто он приводит автомобили-
    стов в ступор, вынуждая разворачиваться и ехать обратно к машине, проверять.
    Старую батарею крайне желательно сдать в приемный пункт – они есть при многих
    магазинах, – и не ради лишней сотни из домашнего бюджета, а чтобы не загрязнять окружа-
    ющую среду свинцом и кислотой. Новую батарею поставить на место старой. После этого
    можно смело открывать салон нажатием кнопки на брелоке: центральный замок отремон-
    тирован!
    Центральный замок исправен, дверцы даже чуть-чуть приоткрываются, но не
    больше. Как попасть в машину? Замерзаю!
    Проблема аналогична проблеме замерзающих замков. В машине после дождливой
    осени, а чаще – просто проехавшей через мойку, влага оседает на резиновые уплотнители
    и на арках. В мороз вода застывает, намертво приклеивая уплотнители к кузову. И дверцы
    – не открыть.
    Тут следует проявить терпение. Потянуть дверцу на себя и с помощью отвертки,
    палочки от эскимо или иного длинного тонкого предмета сантиметр за сантиметром по кон-
    туру отрывать уплотнитель от арки. Если вместо терпения использовать силу и хорошенько
    рвануть дверь на себя, то оный запросто может вылететь из точек крепления, оставшись на
    кузове.
    Открыв дверцу, следует тщательно промазать уплотнитель по всему периметру глицерином (самым обычным, из аптеки) или силиконом (им пропитывают губки для обуви).
    Для обработки уплотнителя достаточно натереть его такой бесцветной губкой до блеска. На
    худой конец можно воспользоваться обычным детским кремом.