Мой сайт
Главная | ни развернуться, ни оглядеться | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    GPS обманул с просекой. В итоге въехал в глухой ельник, ни развернуться, ни оглядеться. Как быть?
    Очень частая история. Привязка GPS к нашим картам в местах вне плотной застройки
    дает точность плюс-минус 300 метров, к чему всегда нужно быть готовым. И если вместо
    асфальтированной дороги (как на карте) прибор советует сворачивать на вертлявый грунтовый проселок – верьте глазам, а не технике!
    Однако вернемся в лес. Как из него выбираться? Для начала, естественно, на задней
    передаче. Двигаясь задом наперед, вам следует помнить о том, что поворот машины при этом
    достигается не за счет поворота рулевых колес, а за счет смещения передней части кузова. На
    практике это означает, что, проезжая на передней передаче вперед через просвет, по ширине
    превышающей габариты вашей машины сантиметров на двадцать, вы не испытаете никаких
    трудностей. Двигаясь точно там же на задней передаче, вы рискуете при малейшем смеще-
    нии руля ободрать кузов о стволы.
    Поэтому:
    . через узкие просветы проезжайте только по прямой;
    . огибая препятствие, поворот начинайте с того момента, когда заднее колесо порав-
    няется с препятствием;
    . следите за тем, куда смещается передняя часть автомобиля! Даже на малолитражке
    капот гуляет из стороны в сторону на метр-полтора и постоянно уходит за пределы колеи!
    . если вам понадобилось ехать «задом» через лес, помните о том, что из-за руля вы не
    способны разглядеть, куда катятся ваши колеса задние. Не ленитесь выходить и проверять,
    чтобы там не оказалось торчащих из земли железных прутьев, выбоин или глубоких ям,
    высоко выпирающих корней, иначе рискуете нарваться на непредвиденный ремонт.
    Когда доберетесь до расширения, достаточного для разворота, совершайте свой маневр
    так, чтобы на тропе оставались ведущие колеса. Они смогут вытащить вас обратно на дорогу
    даже в том случае, если ведомые колеса при повороте не оторвались