Возвращаясь к ситуации на дороге, смоделируем еще один вариант неприятности: у
вас есть хороший клей, но нет «жгутика». В такой ситуации в качестве временной меры
можно использовать обмазанный клеем саморез (самый толстый из найденных в машине).
Закрутите его в отверстие, накачайте колесо и смело, но без лихачества, отправляйтесь в
сторону любимого вами шиномонтажа.
Предпочел бы просто поставить запаску, но домкрат не работает. Первый раз за
два года попытался воспользоваться, и на тебе – резьба сорвана.
Как я понимаю, на десять минут попросить другой не у кого?
Тогда остается искать длинный дрын, слегу, ломик, трубу, профиль – в общем, доста-
точно длинный и прочный предмет, который можно использовать в качестве рычага. При-
готовив две подпорки, одну ставите рядом с машиной, опираете на нее слегу, заведя корот-
ким концом под машину, на другой нажимаете. Машина приподнимается, вторую подпорку
помощник ставит под упор кузова. Если помощника нет – значит, нужно приготовить еще
одну длинную палку, чтобы затолкнуть подпорку на место самому.
Тут важно помнить, что брюхо у легкового автомобиля – место нежное и мягкое, запро-
сто способно продавиться. Причем – насквозь. Поэтому ставить подпорки надо под лон-
жерон, а конец рычага заводить под подпятник для домкрата или иной силовой элемент.
Надежно и безопасно можно крепить и упоры, и конец рычага под узлы подвески: мост,
рычаги, места крепления реактивных тяг.