Мой сайт
Главная | ремонт колеса в дороге | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Возвращаясь к ситуации на дороге, смоделируем еще один вариант неприятности: у
    вас есть хороший клей, но нет «жгутика». В такой ситуации в качестве временной меры
    можно использовать обмазанный клеем саморез (самый толстый из найденных в машине).
    Закрутите его в отверстие, накачайте колесо и смело, но без лихачества, отправляйтесь в
    сторону любимого вами шиномонтажа.
    Предпочел бы просто поставить запаску, но домкрат не работает. Первый раз за
    два года попытался воспользоваться, и на тебе – резьба сорвана.
    Как я понимаю, на десять минут попросить другой не у кого?
    Тогда остается искать длинный дрын, слегу, ломик, трубу, профиль – в общем, доста-
    точно длинный и прочный предмет, который можно использовать в качестве рычага. При-
    готовив две подпорки, одну ставите рядом с машиной, опираете на нее слегу, заведя корот-
    ким концом под машину, на другой нажимаете. Машина приподнимается, вторую подпорку
    помощник ставит под упор кузова. Если помощника нет – значит, нужно приготовить еще
    одну длинную палку, чтобы затолкнуть подпорку на место самому.
    Тут важно помнить, что брюхо у легкового автомобиля – место нежное и мягкое, запро-
    сто способно продавиться. Причем – насквозь. Поэтому ставить подпорки надо под лон-
    жерон, а конец рычага заводить под подпятник для домкрата или иной силовой элемент.
    Надежно и безопасно можно крепить и упоры, и конец рычага под узлы подвески: мост,
    рычаги, места крепления реактивных тяг.