Мой сайт
Главная | неисправности в дороге 3 | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Город у нас холмистый, у меня же лопнул тросик стояночного тормоза. Как
    ездить, если новый обещают привезти только через месяц?
    Многие водители не считают нужным особо беспокоиться о стояночном тормозе,
    оставляя автомобиль с включенной передачей КПП. Между тем на больших уклонах это не
    самая лучшая практика, поскольку никакой жесткой фиксации деталей кривошипно-шатун-
    ного механизма в двигателе не предусмотрено и под нагрузкой он начинает проворачиваться,
    а автомобиль – двигаться под уклон. Однако в этом случае в качества тормоза можно исполь-
    зовать передние колеса. Когда машина стоит носом вниз, колеса следует повернуть направо.
    Авто немного скатится и упрется повернутыми колесами в бордюр (или, при отсутствии тро-
    туаров, в иное препятствие, выбранное вами специально). Если машина стоит носом вверх,
    руль следует повернуть налево. Авто откатится назад и опять же упрется в бордюр.
    Кстати, есть прямой смысл выворачивать колеса при парковке на уклонах даже при
    полностью исправном ручнике – на тот случай, если он вдруг окажется слишком слабыми
    или оборвется.
    У меня в коробке передач вылетел рычаг. Можно без КПП как-то самому до
    ремонта доехать или придется вызывать эвакуатор?
    Отказ КПП в большинстве случаев выражается в том, что в ней неожиданно перестают
    переключаться передачи. Вторым общим моментом является то, что КПП либо заклини-
    вает на какой-то из включенных передач, либо удается включить одну из передач тыканьем
    наугад.
    Что делать, если ручка вообще вывалилась?
    Поднять-убрать-отвинтить декоративную фиговину, из которой торчит ручка переклю-
    чения передач. После этого будет виден паз, куда входит рукоять, и пазы вилок, с помощью
    которых шестерни приводятся в зацепление. Используя прочную отвертку, тонкий ключ или
    отломанную рукоять, нужно попасть в любой из пазов и сдвинуть шестерню, включая пере-
    дачу.
    Таким образом, поломка КПП позволяет без особого труда доехать до ремонта своим
    ходом. Достаточно включить ту передачу, которую получится, выжать сцепление, завестись,
    нажать газ до упора и плавно отпустить сцепление. И двигаться в нужную сторону, регулируя
    скорость педалью газа.

    Помните об одном: тронуться с места автомобиль способен на любой передаче, но за
    каждое включение на повышенной скорости придется платить подгоревшим сцеплением.
    Учитывайте это, выбирая характер движения.