У меня возник громкий, частый стук из-под капота, напоминающий пулеметную
стрельбу.
Прогорела прокладка коллектора. Выхлопные газы сквозь образовавшуюся щель
выбиваются наружу с частотой вращения коленчатого вала. Лечится эта неисправность заме-
ной прокладки. Но – увы – в ремонтной мастерской.
Стоит нажать на газ – и машина начинает реветь, как реактивный самолет.
Обрыв глушителя. Выхлопные газы вырываются наружу, минуя всю хитрую систему
их успокоения. Если такое случилось на трассе, то следует немедленно остановиться и загля-
нуть под машину. Нередко отвалившийся глушитель остается на дороге, и если его не подо-
брать, то придется покупать новый, а это – дорого.
Машина ездит все громче и громче. Мне это не нравится.
И правильно не нравится. Это прогорел глушитель – он сгнил от старости, в нем появи-
лись дырочки, которые постепенно становятся все больше и больше.
В автосервисе глушитель с удовольствием заварят. Но в большинстве случаев это неэф-
фективно, поскольку истончился сам металл глушителя, и рядом с заделанной дырой очень
скоро появится новая. Лучше подумайте о замене.