Мой сайт
Главная | Почему в последнее время почти никто не буксирует машины, а все пользуются эвакуаторами | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Почему в последнее время почти никто не буксирует машины, а все пользуются
    эвакуаторами

    Прежде всего, поломки, которые не позволяют машине двигаться самостоятельно, в
    большинстве своем связаны с отказом двигателя. А неисправный двигатель – это неработа-ющий вакуумный усилитель тормозов. Остановить машину массой больше тонны без ваку-
    умного усилителя – задача выполнимая, но весьма трудная. Больше тонны – это все джипы,
    кроссоверы, паркетники и просто мощные дорогие машины, столь любимые ныне на Руси.
    Да и на легкой малолитражке, привыкнув к усилителю, тоже не сразу удается тормозить
    самостоятельно.
    Машины с неисправной подвеской для буксировки просто непригодны.
    Кроме того, поездка без тормозов, на гибкой сцепке в современном плотном потоке –
    занятие не для слабонервных.
    И наконец, все больше и больше автовладельцев предпочитают машины с АКПП, кото-
    рые буксировать вообще не рекомендуется
    Вот и получается, что «на галстуке» ныне таскать вроде как и некого.
    Выходит, если на эвакуатор нет денег, то машину на дороге бросать?
    Зачем же так уныло? Если очень хочется, то можно добираться домой и на буксире. Но
    нужно помнить несколько крайне важных моментов.
    Если буксируют вас.
    . Обязательно включите габаритные огни или аварийную сигнализацию! Водитель,
    который тянет вас за собой, должен хорошо представлять себе ваше месторасположение.
    . Полностью доверьтесь буксирующему вас водителю, в идеале – вообще не смотрите
    по сторонам, а лишь дублируйте маневры и действия вашего тягача. Нет ничего хуже, чем
    если водитель первой машины захочет проскочить перекресток, а вы испугаетесь и нажмете
    на тормоз, – застрянете оба поперек дороги.
    . Следите за стоп-сигналами впереди идущей машины и старайтесь вовремя тормо-
    зить, иначе вы рискуете врезаться в вашего тягача. Помните: если у вас не работает двига-
    тель – значит, не работает и усилитель тормозов!
    . Следите за натяжением буксировочного троса и по мере сил пытайтесь не допускать
    его провисания. Если же он сильно провис и упал на дорогу – постарайтесь на него не нае-
    хать. Это чревато обрывом буксировочных крюков и у вашего автомобиля, и у тягача.
    Если буксируете вы.
    . Обязательно включите габаритные огни и аварийную сигнализацию! В машине, кото-
    рую вы тянете за собой, за время поездки наверняка забросает грязью лобовые стекла, и
    водитель в ней окажется практически слеп.
    . Как можно осторожнее пользуйтесь тормозной педалью. Помните, что при серьезной
    поломке на буксируемой машине почти наверняка не работают тормоза, и она может вас
    «догнать».
    . Начиная движение, не торопитесь. Дождитесь легкого толчка (натянется буксиро-
    вочная лента) и только после этого плавно увеличивайте тягу. Резкий рывок в начале дви-
    жения способен не столько что-либо оторвать, сколько вызвать незначительную общую
    деформацию кузова (особенно старой машины), которая потом аукнется незакрывающимися
    дверьми и неоткрывающейся крышкой багажника.
    . Во время буксировки старайтесь поддерживать равномерное усилие на буксире, то
    есть не совершайте резких маневров, не разгоняйтесь и не сбрасывайте газ без крайней необ-
    ходимости. Двигайтесь несколько медленнее привычного, но, раз нажав, давите на педаль
    акселератора с одинаковой силой.
    . Используйте в КПП передачу на одну ступень ниже привычной для данной скорости
    – так вы сможете хотя бы частично разгрузить двигатель.
    . Буксирующему водителю обычно советуют следить за тем, чтобы не провисал трос.
    Трудно понять, как это делать, поскольку с водительского места его практически не видно,
    но вы старайтесь.
    . Если машина, которую приходится буксировать, хотя бы на треть тяжелее вашей,
    лучше вообще откажитесь от этого приключения.
    Кроме того.
    . Не применяйте для буксировки металлический трос! Он очень жесткий, и передает
    все рывки с машины на машину, а при обрыве без труда пробивает облицовку кузовов,
    стенки багажников и разбивает фары и фонари. Лучший буксир: эластичная лента, которая
    эти рывки гасит.
    . Если «клюнул жареный петух» и другого троса, кроме металлического, у вас нет, то
    обязательно протяните рядом с ним тонкую веревку или толстую леску, дайте ей небольшую
    слабину и привяжите к тросу с интервалом в полметра. В случае обрыва трос не ударит по
    вашему автомобилю, а будет остановлен веревкой. После того как слабина страховочной
    веревки окажется выбрана, она тоже порвется, но трос к этому времени уже потеряет пер-
    воначальную инерцию и будет безопасен.
    . Покупая готовый «буксир», имейте в виду, что, по общепринятым нормативам, его
    усилие на разрыв (оно указывается на упаковке) должно быть в пять раз больше массы
    вашего автомобиля.