Мой сайт
Главная | неисправности в пути 2 | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Выручай, дружище, не могу вернуться с рыбалки. Пытаюсь завестись, при пово-
    роте ключа раздается щелчок, но стартер не работает – не крутит двигатель.
    Знакомая проблема. Зубцы шестерни стартера бьются в зубцы венчика маховика и не
    входят в зацепление.
    Что делать? А вот что.
    . Несколько раз повторить попытки включить стартер – возможно, шестерня немного
    повернется и попадет в зацепление с маховиком.
    . Если предыдущий способ не помог, то следует включить прямую передачу, выйти
    из машины и попытаться столкнуть ее с места хоть на пару сантиметров; при этом маховик
    немного сместится, зубцы стартера должны попасть в зацепление с венчиком.
    . Многие водители просто стучат по стартеру чем-нибудь тяжелым, смещая зубчатку
    самого стартера – и это нередко помогает.
    . Если подобная неприятность станет случаться часто, следует заменить стартер.
    А если у меня щелчок не один, а много и часто? И все равно стартер не крутит
    двигатель.
    Вот тут все с точностью до наоборот. Это уже сел аккумулятор. Силы тока хватает,
    чтобы втягивающее реле толкнуло шестерню в сторону маховика, но не хватает, чтобы при-
    вести ее в зацепление. В такой ситуации, если есть возможность, нужно зарядить аккуму-
    лятор. Или попросить «прикурить» у ближайшей работающей машины. Ну а если вокруг
    никого – попытаться завести машину «с толкача».
    Что значит «езда на стартере»? Без бензина, что ли?
    Скорее, без двигателя. Используется в аварийной ситуации, когда требуется любой
    ценой передвинуть автомобиль на небольшое расстояние при неисправном двигателе. Допу-
    стим, переезжаешь переезд, да прямо на рельсах и застрял, мотор заглох и не «схватывает».
    Чтобы ситуация не превратилась в аварийную, нужно «воткнуть» первую передачу и,
    не выжимая сцепления, повернуть ключ зажигания до упора. Стартер начнет крутить
    двигатель, двигатель – крутить колеса, и машина кое-как, через пень-колоду, проползет еще
    метров пять-десять, в зависимости от исправности аккумулятора. Этого вполне достаточно,
    чтобы перебраться на безопасное место и уже там заняться ремонтом.