Мой сайт
Главная | Что нужно взять с собой, чтобы преодолеть участки грунтовки | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Собираемся на рыбалку. Что нужно взять с собой, чтобы преодолеть расчавканные участки грунтовки?
    Позаботиться о возможных опасностях заранее – очень мудро, это лучший способ отве-
    сти от себя опасности. Итак, компактный и недорогой комплект для выезда на дикую природу:
    . два провода для прикуривания от аккумулятора (послушав пару суток музыку и
    посветив себе вечерком фарами, туристы при отъезде очень часто вдруг обнаруживают, что
    аккумулятор «пуст»);
    . буксировочная лента (вытаскивать машину машиной всегда проще, чем как-нибудь
    иначе);
    . лебедка грузоподъемностью около тонны (это на случай, если путешественник
    «засел» в одиночку). Самое главное – укладывая багажник, помещайте лебедку поверх всех
    прочих вещей, если, конечно не хотите перебирать их все, стоя по колено в топком месиве.
    К этому минимальному набору крайне полезно будет добавить:
    . прочный шнур толщиной с мизинец – чем длиннее, тем лучше, ибо в силу стран-
    ного неписаного закона машина обычно застревает именно там, где длины штатной веревки
    немного не достает до ближайшего дерева;
    . кусок мелкой железной сетки, который можно бросить в топкой болотине под колеса
    вместо резиновых ковриков. Сетка дает куда лучшее сцепление, а кроме того – вместо куцых
    ковриков ее можно отмотать сразу метра два, или просто сколько есть. Ну и места в скру-
    ченном виде она на багажнике (на крыше) много не займет;
    . цепи противоскольжения – они значительно повышают проходимость: лучше мед-
    ленно ехать с их помощью, чем застревать, пусть и успешно выбираясь с помощью сетки
    и лебедки.
    Вот только цепи, в отличие от лебедки, в домашнем хозяйстве никак использовать не
    получится.

    Далее по сложности и эффективности приспособлений идут специальные прочные
    мостки, возимые на багажнике на крыше. Например: каркас из уголков, один уголок по диа-
    гонали для прочности, сверху – перфорированный железный лист. Либо два уголка, и арма-
    турные прутки от одного к другому. Подобных щитов должно быть минимум два, максимум
    – четыре. Служат для преодоления канав а так же сложных болотистых участков.
    Затем можно смонтировать специальные воздухозаборники, выводимые от впускной
    системы на крышу и позволяющие преодолевать водные преграды сидя по шею в воде.
    Это я рекомендовать уже не буду, ибо оно хоть и осуществимо, причем своими силами,
    но уже явно уходит за пределы необходимого для обычного туриста с удочкой и мангалом.