Мой сайт
Главная | Как вывести из заноса переднеприводную машину | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как вывести из заноса переднеприводную машину


    Учитывая сложность вывода подобных автомобилей из заноса, таких технологий при-
    думано аж четыре.
    . Опытные мастера, обнаружив, что автомобиль начинает выделывать на дороге некон-
    тролируемые пируэты, поворачивают руль в сторону поворота, а когда чувствуют, что
    машина пошла-таки «за приводом», плавно выводят ее на нужную траекторию. Для выпол-
    нения этого маневра нужен хороший навык, чтобы сразу ощутить момент «срыва» машины,
    и тот миг, когда она снова «ухватится» за дорогу. А кроме того, нужно еще и рулем очень
    быстро работать.
    . Просто мастера, как только начинается занос, выжимают сцепление и дергают
    рычаг стояночного тормоза, слегка подтормаживая задние колеса. После этого машина начи-
    нает вести себя как заднеприводная – задняя ось подтормаживается, передние колеса идут
    накатом. Поскольку сцепление выжато, на них нет ни тормозящего усилия, ни крутящего
    момента – тех самых, что мешают установить сцепление покрышки с дорогой. Выправив
    машину, водитель отпускает ручник и продолжает движение в нужном направлении. К сожа-
    лению, такое возможно только на машинах с механической коробкой.
    . Опытные водители в момент заноса выжимают сцепление, выворачивают руль в
    направлении заноса, после чего, восстановив управляемость, опять же плавно возвращают
    машину на нужный курс. Это не так эффективно, как с «ручником», но рулем в заносе прихо-
    дится работать так быстро, что схватиться за рукоять ручного тормоза у большинства води-
    телей времени не хватает. Для маневра опять же нужна «механика».
    . И наконец, просто водители в данной ситуации поворачивают руль в желаемом
    направлении, слегка добавляют газ, дабы не возникало эффекта торможения двигателем, и
    молятся, чтобы колеса нашли на дорожном покрытии зацепку и вытащили машину из заноса.
    Последний метод считается классическим, преподается в автошколах и подходит для
    машин с любой коробкой передач.