Мой сайт
Главная | Неприятности на дороге | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Неприятности на дороге

    Вечер, осень. На обочине четырехполосного шоссе стоит
    «Запорожец». Водитель голосует, но никто не останавливается.
    Вдруг рядом тормозит шикарный шестисотый мерс:
    – Что с тобой, бедолага?
    – Бензонасос сдох, зараза! – и с надеждой: – Дотяни хоть
    немного до города?
    – Ладно, цепляй. У меня самого первый такой был…
    Ну прицепили они «запор» и едут. Вдруг их обгоняет
    потрепанная BMW. Хозяину мерсa стало обидно, и он погнался…
    На следующий день капитан ГИБДД рассказывает своим
    сослуживцам:
    – Прикиньте, стою я с радаром у въезда. Вдруг смотрю, летит
    по крайней левой BMW под 220, прямо за ним мерс на хвосте. А сзади
    «ушастый» «Запорожец» несется да еще дальним светом моргает,
    чтобы дорогу уступили!
    Из жизни автомобилистов
    Как правило, разные напасти поджидают автолюбителя не рядом с домом, где хранятся
    справочники, запасы инструментов, откуда можно позвать на помощь друзей, знакомых или
    вызвать спасателя из автосервиса. Пакости обычно случаются на дороге, в лесу, у озера,
    пляжа или возле лыжной горки, то есть в тех местах, куда все мы с удовольствием ездим на
    наших «железных конях». Ведь именно для этого они, собственно, и предназначены. Между
    тем, когда вы стоите в лесу рядом с автомобилем, не подающим признаков жизни, даже самая
    мелкая и незначительная неприятность может показаться необратимой катастрофой. Посему
    в первую очередь водителю нужно знать, каким образом можно выбраться из диких мест к
    родной цивилизации и магазину запчастей.
    Итак, какие неприятности случаются с машинами чаще всего?
    Случайно захлопнул дверь машины, а ключи остались внутри. Как открыть
    машину?
    Самая большая удача – если вы захлопнули ключи при открытом багажнике либо
    захлопнули ключ в багажнике при открытом автомобиле. Сплошь и рядом случается такое,
    когда автомобилист разгружает свой транспорт, но ключ сперва оставляет в замке, поскольку
    машину пока закрывать не намерен. А потом, забыв об этом, нажимает стопор и хлопает
    дверью. Если вы заметили промах до того, как закрыли багажник, то знайте: между багаж-
    ником и салоном всегда есть доступный лаз. На абсолютном большинстве автомашин спинка
    заднего сидения легко снимается рывком снизу вверх, после чего салон с багажником обра-
    зуют единое целое.
    Ну а если багажник закрыт – это, конечно, беда. Но не трагедия. Как ни печально, но
    способов открыть машину без ключей довольно много. Вот самые немудреные и недорогие.
    Взять длинную плоскую пластину (чаще всего используется банальная тридцатисан-
    тиметровая линейка) просунуть вдоль стекла под уплотнитель и потыкать наугад вниз, пыта-
    ясь попасть по металлической тяге, что идет от замка к фиксатору (рукояти, стопорящей
    замок изнутри). При попадании замок отпирается.
    Иногда тягу нужно не нажать, а дернуть вверх – для этого угонщики на конце линейки
    выпиливают крючок. Но обычные водители этого нюанса о своей машине, как правило, не
    знают.

    Не беда. Попробуйте прижать ладони к стеклу окна любой дверцы и со всей силы
    нажать на него вниз, стремясь опустить хоть на несколько миллиметров (сделать тонкую
    щелочку над стеклом получается практически всегда). Если получилось – возьмите длин-
    ную жесткую проволоку, согните крючок на конце.
    Просуньте проволоку в получившуюся щель и крючком на конце зацепите либо ручку,
    если есть возможность отпирания запертой дверцы изнутри, либо стопор, когда это преду-
    смотрено конструкцией замков, либо, если ключ торчит в замке зажигания, выдерните и
    вытяните наружу сам ключ.
    Стопор неудобной формы для цепляния крючком? Сделайте из прочной нити петлю-
    удавку, накиньте ее, затяните – и дергайте. Так, например, испокон веков открывались старые
    добрые «Фиаты», больше известные под именем «Жигули».
    Если в силу нетерпения или обидной надежности фиксаторов стекла добраться до стопоров и ручек внутри салона никак не удается, а ехать очень хочется, то водитель вынужден
    пойти на финансовые жертвы: звонить в службу вскрытия автомобилей. Такие сейчас существуют, и в крупных городах найти их труда не составит.
    Вдали от цивилизации примерно с теми же финансовыми потерями ломать замок приходится самому. Делается это очень просто: в личинку замка вбиваете тонкую стальную
    отвертку и поворачиваете, выламывая разного рода стопоры и секреты. Уголовники на такой
    случай носят металлический прут, к которому под прямым углом приварено узкое и тонкое
    лезвие хорошей закалки. Лезвие вбивается в замочную скважину, а прут позволяет прило-
    жить к нему очень большое усилие. К отвертке усилие можно приложить с помощью гаеч-
    ного ключа, наложенного на рукоять.
    Естественно, личинка замка после такого воздействия подлежит замене.
    И наконец, довольно дорогой способ – к нему приходится прибегать, если нет возмож-
    ности применить все вышеизложенные, – это разбить окно.
    Самое сложное при этом – кокнуть самое дешевое стекло салона, а не самое дорогое.
    По какой-то странной гримасе ценообразования таковыми обычно оказываются не большие
    и красивые панорамные махины, а мелкие боковые или декоративные стекляшки. Те самые,
    что и бьют в безвыходных ситуациях в первую очередь. Посему, если есть возможность –
    позвоните в магазин автозапчастей и проконсультируйтесь по поводу предстоящего жертво-
    приношения.
    Катался на лыжах, вернулся к машине. Ключ у меня в руках, но в замочную сква-
    жину почему-то влезает с трудом и не поворачивается. Что случилось и что делать?
    Случилось то, что накопившаяся за лето и осень в замке влага, коварно дождавшись
    морозной погоды, вспомнила курс средней школы и поменяла агрегатное состояние: смерз-
    лась с деталями замка в единое целое.
    Самый простой способ попасть в машину в данной ситуации – это взять зажигалку,
    согреть в ее пламени ключ, после чего вставить в замок, выдержать несколько секунд и
    попытаться открыть. После пяти-шести «прогреваний» эта методика обычно приносит поло-
    жительный результат… Если, конечно, машина достаточно простенькая и ключ не имеет
    встроенных изысков – иммобилайзера, магнитного кода, чипа и прочих противоугонных
    прелестей. Ибо, попав с таким «подогретым» ключом в салон, – завести машину вы уже
    никогда не сможете. Во всяком случае до посещения сервисцентра. Посему – будьте внима-
    тельны!
    При отсутствии зажигалки и хорошем знании машины – лучше открыть капот, смочить ключ «незамерзайкой» из бачка омывателя, затем вставить его в замок, пытаясь раство-
    рить лед. Процедуру повторять до тех пор, пока замок не откроется. С той же целью можно
    использовать тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы или сцепления.

    Кроме того, в продаже имеются небольшие флакончики со специальной жидкостью
    для размораживания и одновременного смазывания замков. Они, конечно, эффективны, но
    в инструкциях на них неизменно пишут, что они должны быть в «бардачке» каждого авто-
    мобиля. Не верьте! Чтобы воспользоваться этой жидкостью в нужный момент, флакончик с
    ней должен находиться в кармане! Иначе про него лучше и не вспоминать.
    Чего нельзя делать, если у машины замерзли замки?
    Категорически нельзя поливать дверцу машины горячей водой! При этом ошпаренная
    краска полезет лохмотьями, тонкую обшивку, нагретую только в одном месте, вспучит, а
    попавшая во все щели вода через несколько минут снова замерзнет, и вылезти из машины
    вы уже не сможете.
    Злобной диверсией также будет попытка подышать в личинку замка. Выдохнув теплый
    и очень влажный воздух на холодный металл, вы быстро организуете такую ледяную пробку,
    что до весны не растопите.
    Как избавиться от замерзания замков?
    При первых признаках подступающих заморозков лучше всего нанести на ключ
    немного моторного масла и хорошенько поработать им в личинке замка, закрывая и откры-
    вая его. Некоторые водители с той же целью используют тормозную жидкость. Если у вас
    на бензобаке стоит пробка с замком, то не забудьте смазать и его, иначе рискуете остаться с
    пустым баком до первых оттепелей. Минутное дело – но всю зиму за замки можно уже не
    опасаться… Если, конечно, машину не мыть. А если мыть – личинки замков необходимо про-
    дувать воздухом от насоса или компрессора (не ртом!) и смазывать после каждой помывки.
    Чтобы избавиться раз и навсегда от проблемы замерзания замков, достаточно уста-
    новить так называемый центральный замок, который открывает двери по радиокоманде с
    брелка.
    Моя машина слишком легко открывается без ключей. Что делать?
    Поставить центральный замок: устройство, которое открывает и запирает дверцы по
    команде с брелока. Если при этом снять тяги, идущие от замка к фиксатору, то никакими
    линейками и отвертками злоумышленникам машину уже не открыть.