где лучше всего парковать машину
Как обычно, все сильно меняется в зависимости от конкретной ситуации. Идеальное
место для длительного хранения машины – теплый гараж. Обращаю внимание – именно
для длительного хранения. Сухая, теплая машина в сухом помещении может находиться в
целости и сохранности многие годы.
Он же является самым неудачным местом для еженощной ночной парковки машины
зимой. Но если машину загонять с мороза в теплый гараж каждый вечер, то происходит
следующее.
. Даже сухая холодная машина, попадая в тепло, тут же отпотевает по всей поверхно-
сти, в том числе и в скрытых полостях или тонких, недоступных обработке щелях.
. В условиях тепла и повышенной влажности начинается коррозия.
. На поверхности, на которые попала соль с дорожного покрытия, в атмосфере тепла
и высокой влажности защитные покрытия разъедаются с повышенной скоростью.
. К тому времени, когда кузов начинает подсыхать и коррозия замедляется, настает
утро, вы приходите, заводите машину и выгоняете ее на мороз, чтобы вечером повторить
всю процедуру с начала.
К счастью, с привычными нам местами парковки ситуация намного лучше.
Самым благоприятным местом для машины следует признать открытый навес. Под
навесом автомобиль спрятан от осадков, а ветерок быстро высушивает влагу. При перепаде
температур машина не отпотевает и не гниет. Просто открытая стоянка хуже навеса, но
лучше гаража. Ведь автомобиль изначально предназначен для существования на улице, и
новой машине, хорошо покрашенной, с качественной антикоррозийной защитой никакой
дождь и снег беды причинить не могут. А вот в замкнутой коробке, в которой почти отсут-
ствует вентиляция, влага будет накапливаться, а не испаряться, и грызть, грызть, грызть
кузов коррозией, пока он весь не кончится. И ладно если сухая чистая машина оставлена
там на несколько месяцев. Если же авто эксплуатируется каждый день несмотря на дождь
и слякоть – гараж ему только вреден.
Насколько парковка задним ходом сложнее остановки вперед?
Намного сложнее. Зато, паркуя машину на задней передаче, вы получаете возможность
приткнуть ее в полтора раза менее длинный свободный промежуток, нежели двигаясь вперед.