Мой сайт
Главная | неисправностиэлектропроводки | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Переезжал мост какойто, почувствовал запах дыма. Остановился,
    заглушил, поднял капот. А там жгут проводов оплавился и превратился в единый
    комок. Можно «оживить» автомобиль на месте?
    Можно. Провода в автомобиле большей частью собраны в жгуты. По жгутам течет ток
    положительного заряда, а трутся жгуты о кузов, полный крайне отрицательных электронов.
    Поскольку трение это продолжается годами, то случается, что на плохо закрепленных про-
    водах изоляция протирается, напряжение начинает «пробивать» на корпус, провод нагрева-
    ется, изоляция начинает плавиться и гореть, от нее загорается изоляция соседних проводов,
    которые также оголяются, начинают «коротить» на кузов, нагреваются, изоляция полыхает
    ясным пламенем…
    Если вы заметили эту неисправность вовремя (до того как заполыхала вся машина),
    немедленно выключите зажигание, скиньте клемму с аккумулятора и начинайте ремонт.
    . Раздерите жгут выше и ниже места обугливания проводки.
    . Выберите первый попавшийся провод, обрежьте, зачистите конец.
    . Найдите с другой стороны от места замыкания провод точно такого же цвета,
    обрежьте, зачистите конец.
    . Соедините провода между собой с помощью вставки из запасного провода.
    . Тщательно заизолируйте.
    . Выберите следующий провод и повторите всю процедуру сначала.
    Поскольку во всем мире принято собирать проводку автомобилей из проводов разных
    цветов, восстановление повреждения не потребует от вас особых знаний – только терпение
    и внимательность.
    Дружище, ты не поверишь! Когда я завожу машину, масляный щуп наружу из
    движка выплевывает!
    Верю. Если из двигателя стало выпирать масло и выплевывать щуп – необходимо про-
    чистить трубку вентиляции картера. Через эту трубку во впускной воздушный тракт отса-
    сывается избыточное давление, которое образуется из-за прорыва части выхлопных газов
    между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.
    Во время движения то загорается, то гаснет лампочка зарядки аккумулятора.
    Что теперь делать?
    Возможно, слабо натянут ремень генератора. Основные признаки неисправности –
    неустойчивое напряжение сети (то оно есть, то его нет), и периодический визг из-под капота.

    Кроме того, ремень пачкается и пахнет горелым. Такая поломка легко устраняется путем
    натяжения ремня.
    Возможно, вышел из строя генератор. Основной признак – неприятный свист, возни-
    кающий при работе генератора или увеличении нагрузки на него (при включении несколь-
    ких электроприборов). Кроме того, если на заглушенном двигателе подергать вверх-вниз
    шкив генератора, то будет ощущаться люфт. Значит – вышел из строя подшипник.
    В такой ситуации лучше всего выключить все устройства, потребляющие ток, – очень
    может статься, что аккумулятор отдает куда больше электричества, чем получает зарядки, –
    и двигаться в сторону ремонта, отменив все прочие планы.